В Озинском районе собрали рекордный урожай зерна

Эта информация была озвучена на встрече губернатора области Романа Бусаргина с главой Озинского района Антониной Голяшкиной. Обсуждались итоги 2023 года, а также новые программы развития территории, сообщает пресс-служба главы региона.
Антонина Галяшкина рассказала, что в прошлом году значительно выросли показатели социально-экономического развития района.  В частности, в районе собрали рекордный за последние несколько лет урожай зерна — 145 тыс. тонн. Как отметила Антонина Галяшкина, в планах увеличить посевные площади еще на 15 тыс. гектаров.

Еще одной темой встречи стала реализация крупных федеральных и региональных программ. В этом году в рамках федеральной программы «Комплексное развитие сельских территорий» будет установлен детский спортивный  игровой комплекс в селе Старые Озинки, а также проведено освещение в пяти населенных пунктах.

Муниципалитет также участвует в региональных программах. В районе будут модернизированы 2 средние школы и 2 школьных музея, 4 детских сада, 2 спортивных зала, один сельский дом культуры, и одно учреждение дополнительного образования.

В этом году в Озинках начнется строительство новой поликлиники. Проект реализуется в рамках федеральной программы модернизации первичного звена здравоохранения. Учреждение сможет принимать 150 пациентов в день, в том числе треть — в детском отделении. Губернатор отметил, что строительство новой поликлиники позволит улучшить качество медицинской помощи в районе:

«Качество и доступность первичного звена здравоохранения определяет уровень жизни населения. В Озинском районе наблюдается подъем основных показателей, исходя из итоговых цифр за 2023 год. Необходимо продолжать работу: создавать новые производства и развивать уже действующие, открывать рабочие места, благоустраивать общественные пространства. Для развития территорий действуют федеральные и региональные программы, от местной власти нужны инициативность и готовность их реализовывать».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *