Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности области расширяют свой ассортимент: в Саратове появилась новая торговая марка колбас

На полках саратовских магазинов появилась продукция торговой марки «Славушка». Вареные и копченые колбасы, сосиски и сардельки уже можно купить в розничных магазинах.

«Славушка» — это воплощение славянских традиций в колбасном производстве. В ассортименте — как любимые и давно знакомые продукты (варёные колбасы «Докторская» и «Любительская», сосиски «Молочные»), так и новые позиции, изготовленные по отборным рецептурам (сосиски «Мясные», сардельки «Домашние», варено-копченые сервелат «Русский» и полукопчёная колбаса «Рубленая»).

Бренд «Славушка» зародился как олицетворение добрых традиций и семейных ценностей. «В наши дни как никогда раньше, хочется уюта, тепла, чего-то светлого и привычного. Чаще проводить время с семьей, вместе готовить, читать сказки, чувствовать настоящий вкус любимых продуктов», — говорят создатели. Они также отмечают, что продукция производится из отборного сырья, качество которого строжайшим образом контролируется.

Производители уделили внимание и дизайну упаковки: на этикетке колбас покупатели увидят доброго сказочного персонажа Славушку из детских сказок.

Продукты будут продаваться по честной цене — без накруток и промо. Потребители уже могут купить продукцию ТМ «Славушка» в розничных магазинах, а совсем скоро она появится и в сетевых точках продаж.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *